Инстаграм

Instagram переоделся в черно-белое и сменил логотип

Какой сервис, с момента его появления в 2010-м, насчитывает более 400 млн пользователей в разных странах мира? конечно, Instagram!

Только представьте невероятное количество фотографий и видео, которое за это время было опубликовано: более 40 млрд.!!!

Долгое время Instagram имел цветной дизайн оформления страницы и коричневый логотип:

Instagram

Это изображение фотокамеры отражало суть всего сервиса: сделай фото и выложи на всеобщее обозрение друзьям. Иногда этот процесс вызывал даже некий азарт — понравится ли мое фото интернет-сообществу? Сколько лайков друзья поставят к этому фото (или к видео)?

Кстати, насчет азарта… Для любителей адреналина и азартных игр в интернете есть игровые автоматы azart-freeplay и в этом казино можно попытать удачу в одной из онлайн игр.

Ну а возвращаясь к новости про Instagram, отмечу, что теперь дизайн страницы стал более простой и минималистичный и не отвлекает от самих фотографий, как это могло быть раньше.

А сам логотип теперь стал более стилизованный, но зато заиграл красками:

Instagram new logo

Очертания фотокамеры еще узнаются, но уже надо проявить фантазию, чтобы ее рассмотреть 🙂

Но на этом дело не ограничилось и свой логотип поменяли и другие приложения, которые разрабатывает команда Instagram: сервис для коллажей Layout, а также видеосервисы Boomerang (съемка зацикленных видео) и Hyperlapse (съемка ускоренных видео). Вот как теперь выглядят их логотипы:

ЛОГО новые инстаграмСпециалисты говорят, что это — самый масштабный редизайн Инстаграма с момента основания.

Ну и вот видео о том, как это все происходило:

 

Игра красок в новом логотипе:

Instagram

А как вам редизайн Instagram?

Если понравился блог, можете подписаться на RSS, чтобы всегда быть в курсе новостей блога

Комментарии:

Оставить комментарий или два

Вы можете использовать HTML тэги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>