
О привычных и непривычных торговых марках
Как говорится, «ничто не вечно под луною». И поэтому «все течет, все меняется». Еще совсем не так давно на слуху были привычные нам названия телефонов — Моторола, Нокиа, Сименс и другие. Первенство на рынке уверенно держали в основном передовые западные марки. Однако прошло совсем немного времени и вот уже на смену им пришел гигант Apple, пришли корейцы со своим Самсунгом.
Ну и плавно, но уверенно рынок вытесняют китайцы… Сначала они тупо копировали передовые разработки. Затем на полученную прибыль стали развивать свое производство и вот они уже на равных конкурируют на рынке высоких технологий!
Например, вот один из таких брендов — Xiaomi :
Я еще до недавнего времени его не то что не рассматривал, а даже и не знал ничего об этой торговой марке. Samsung и LG для меня были гораздо привычнее и им я доверял намного больше.
А как выяснилось, эта компания Xiaomi получила операционную прибыль $20 млрд в 2015. При этом надо учесть, что компания была основана всего лишь в 2010 году, а первый свой продукт (смартфон Mi1) был анонсирован всего лишь в августе 2011 года! Вот такие стремительные темпы развития многих китайских брендов уже заставляют серъезно к ним относиться. И сегодня я зашел в магазин бытовой техники. Там по старинке все еще значительная доля принадлежит традиционным для нас торговым маркам. А вот в интернет-магазинах картина уже совершенно другая! Там китайская продукция из сферы высоких технологий давно и уверенно заняла свое место на полках (точнее на страницах) интернет-магазинов.
Таким образом, китайцы уже плотно оккупировали наш рынок и продолжают его расширять. И уже давно борются на равных с гигантами. И если у кого то еще был элемент недоверия к китайской продукции, связанный с плохим качеством — то сегодня этот фактор уже в прошлом!
Я пока еще не изменяю Самсунгу, если речь идет о крупной бытовой технике.
Но вот если говорить о каких то аксессуарах, то китайские товары и у меня уже присутствуют повсюду. Например, я бы с уверенностью приобретал в интернет-магазине различную защиту на телефон — чехлы, пленки, стекла. Как, например, вот тут https://ru-mi.com/chehol-knijka-dlya-redmi-note-3-nillkin-frosted-shied-belyiy
Чехол-книжка для Redmi Note 3 Nillkin Sparkle (белый)
Китайцы уже давно научились делать качественные вещи. И на наш рынок уже давно поступают неплохие экземпляры.
В апреле 2014 года компания Xiaomi объявила о начале международного расширения на рынки десяти стран, в т.ч. Россию. А в ноябре 2014 года глава Xiaomi заявил о том, что компания хочет стать первой в мире на рынке смартфонов. И я почему то не подвергаю сомнению, что они этого достигнут…
Свежие комментарии