Social Media Marketing

Всемирный рейтинг социальных сетей

Не так давно в интернете был опубликован Всемирный рейтинг социальных сетей.

Мне эта информация представилась весьма любопытной, ведь сегодня социальные сети для очень большого количества людей стали и домом, и образом жизни, и магазином. НА самом деле, уже давно в социальных сетях полным ходом идет интернет-торговля, как в полноценных интернет-магазинах, разработаны специальные приложение для e-commerce в социальных медиа. И сейчас многие делают покупки не только в интернет-магазинах, но и прямо в социальных сетях (хоть это и не может пока сравниться по функциональности и удобству пользования. Ведь в социальных сетях пока невозможно ввести например, такой поисковый запрос 🙂 (Мобильные телефоны и смартфоны Huawei)

К слову говоря, в интернет-магазине «Алло» такого товара и такого производителя нет 🙂 а высвечивается гордая надпись: «Нет товаров, соответствующих вашему выбору.» 🙂 И еще — мой следующий пост как раз будет посвящен обзору некоторых интернет-магазинов. Надо отдать им должное — они активно представлены в социальных сетях и там находят немалую долю своих будущих клиентов, там они придумывают и проводят разные акции и конкурсы среди своих покупателей, с розыгрышами призов и подарков.

И имено с социальных сетей идет большая часть трафика на сайты интернет-магазинов

Social Media Marketing

Итак, как распределились места в этом всемирном рейтинге социальных сетей?

Впервые туда вошли две рунетовские соц.сети: «ВКонтакте» и «Одноклассники», которые заняли, соответственно девятое и десятое места, согласно  исследованию ComScore, MMX, Россия за май 2013 года.

В ComScore учел данные 100 социальных ресурсов.

Вот как выглядит Всемирный рейтинг социальных сетей :

Первая тройка лидеров:

Facebook

Первое место занял Facebook, у которого 834,8 миллиона  уникальных пользователей. Доля соцсети в мировой аудитории составила 53%. В среднем в сутки Фейсбук посещали 289 миллионов посетителей Больше, чем Россия и Украина вместе взятые, включая грудных младенцев!) . И в среднем посетители находились на сайте 34 минуты в день. Но это в среднем. Я знаю некоторых, «зависимых» от соц. сетей, которые и засыпают, и просыпаются в соц. сети 🙂 Поэтому «среднее» — это как в больнице. У одного температура под 40, а другой — уже холодный, но средняя температура по больнице 36,6 🙂

LinkedIn

Вторым по посещаемости социальным ресурсом стал Linkedin, у которого в мае было 191,5 миллиона пользователей.

Twitter

Третье место занял Twitter, у которого число посетителей превысило 186 миллионов.

 

Ну а замыкают десятку лучших (из ста всех) наши:

 

ВКонтакте

У«ВКонтакте» девятое место в майском рейтинге с показателем 79,4 миллиона пользователей, а это составляет, между прочим, ни много, ни мало, а  5% от мировой аудитории соцсетей!

Одноклассники

«Одноклассники», согласно рейтингу ComScore, получили десятое место, набрав 65,3 миллиона пользователей. Их доля в мировой аудитории — 4,2%.

Еще любопытные данные я у них нашел: каждые 3 из 4-х минут, проведенных в социальных сетях, приходится на Фейсбук.

Каждая одна из 7 минут, проведенных в интернет, приходится на Фейсбук.

Новая форма рабства? 🙂

Если понравился блог, можете подписаться на RSS, чтобы всегда быть в курсе новостей блога

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии:

2 комментариев к Всемирный рейтинг социальных сетей

Оставить комментарий или два

Вы можете использовать HTML тэги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>